21 июня 2012 г.

Первая сумка

Даже не сумка, а маленький клатч. Идея в голове была давно, хотелось сшить себе джинсовый клатч. Перерыла весь интернет, но ничего для меня подходящего не нашла. Может, не там искала. И в библиотеке местной совершенно случайно наткнулась на немецкую книгу "Сумки". Открыла и поняла - хочу такой клатч. И вот он перед вами - мое первое изобретение из джинсы, причем из старых джинсов. Так что это вроде как еще и переработка старого материала в пользу полезного, а не выброс в мусорку.




 Вот такая сумочка из джинсов под джинсы :-) Закрывается на змейку, внутри подкладка из простого хлопка. В книге предлагалось без подкладки, я еще укрепила нарезанные полоски джинсы клеевым флизелином, не знаю, как было полоски без него бы держались. Времени много ушло на нарезку полосок и проделывания их через друг друга.


11 комментариев:

  1. Очень интересная сумочка! Я вот разглядывала-разглядывала, а так и не смогла представить себе технологию ее создания :) Как полоски переплести я понимаю. А вот как там должен оказаться еще и карман... Для меня загадка :))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, все очень просто. Карман вырезается из джинсов и пришивается сверху на полотно из полосок. Я шила сумку в первый раз, поэтому не хотела фотографировать. А вдруг не получилось бы. И до мастер-классов я пока не доросла. Но я хочу еще подружке такой клатч сшить. Надо будет сфотографировать, как его делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И не скажешь, что первый опыт. А как она закрывается- открывается? На молнии сверху? И вообще, когда ты все успеваешь? И пиццы готовить, и сумки шить, и в уни учиться? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Закрывается на молнию сверху:-) на уни у меня меньше всего времени, особенно к контрольным готовлюсь, собирая волю в кулак. Эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально!!! стырила у тебя идейку! только не знаю еще что это будет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-нибудь обязательно будет))) идея действительно оригинальная и я ее тоже стырила (из книжки)

      Удалить
  6. очень оригинальная идея!!! Тоже себе идею стырю )))

    ОтветитьУдалить
  7. просто вау - я фанатка сумок, сама из мужниных джинс пошиваю иногда))) все мне тут (в блоге) нравиться остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада слышать! У меня джинс старых прибавилось, но вот времени убавилось. Но планы есть, как и у всех!

      Удалить
  8. Интересный способ с плетением! У меня таким способом джинсовый стаканчик сплетен из швов. Но до сумки я не додумалась)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить