10 июля 2015 г.

Объяснительная :-)

Девочки, привет!
Сначала вкрации о том, что у нас происходит: происходит очень много...) у нас на каникулах папа и мы так их (каникул) ждали и столько планов настроили, но они (планы наши) как-то очень медленно продвигаются вперед, зато мы успели на несколько дней слетать в Будапешт, нам очень понравилось, несмотря на ужасную жару и отсутствие моря)
Подробный рассказ, как всегда с явками и паролями обещаю в ближайшем будущем, как только выкрою пару часов времени)
Мы пока так и не сделали наш сад, а тут всякие другие проблемы навалились. 
В общем, сегодняшнее открытие Сокровищницы переносится на 10 августа, причина очень проста: я элементарно не успела сфотографировать новинки, а они такие потрясающие и если бы они подошли к нам в дом, то я бы их никому не отдала! 
До встречи и всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. И это всё???? :((( Пришла такая, подразнила, мол всё класно-класно-класно, но обо всем потом ;((( Вот это я понимаю, по женский! :)))
    Очень рада, что у вас всё хорошо. Пусть и дальше будет только так! ;) Ну, вообщем ждём !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот хотела сказать, что проблем куча и потому не пишу и ничего не успеваю) вот сегодня, например, съездили в Бонн впустую...приехали ни с чем, хотя собрались ребенку гражданство российское сделать, вот целый день прошел и мы никакие приехали домой.

      Удалить
    2. Ох как я тебя понимаю :)))
      Я не хотела обидеть!!! Просто увидела твой пост в ленте, устроилась по удобнее, думаю :"щас чё нибудь интересненькое почитают, судя по первой фотке наверное про путешествие!" А тут такой облом :)))
      Юль, я все до компа добраться не могу :( Помню, что обещала про посылочку подробнее написать. Да все ни как :( А между тем у нас уже 2 зуба :))) и вашего льва мы активно мусолим! Чую уже пора слюнявчики твои доставать :)) А мне казалось, что до этого ещё очень долго :) Ещё раз большое спасибо!!! Кстати, от ткани я в шоке! Такой большущий отрез :-0 Постараюсь найти ему достойное применение ;)

      Удалить
    3. Все хорошо, никто не обиделся:-) я решила, что ты ткани быстрей применение найдешь, чем я))) его, наверное, и на постельное белье в кроватку хватит. А зубы у вас так рано:-) у нас уже 6 штук;-)
      У меня вроде как вечером есть пара часов, как Лизу спать уложу, но сил вообще нет....я др сих пор как читаю, что мамашки с малышами и вяжут и шьют и еще пару детей успевают накормить, обстирать, то диву даюсь, как они все успевают)))

      Удалить
  2. Юль, я рада что у вас все здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово отдыхать!!! Это да, а остальное приложится)

      Удалить
  3. Отдыхать всегда хорошо!!! Ждем отчетов!!!

    ОтветитьУдалить