5 мая 2014 г.

Тайланд, часть 1, Бангкок

Я уже упоминала, что Тайланд был для меня домом некоторое количество времени, когда я работала в туризме. Но в эту поездку все было по-другому, потому что летела я в страну улыбок сама в качестве туриста)

Планов на поездку у нас было много, но из-за начинающегося сезона дождей и тому способствующей неверояно высокой температурой воздуха планы пришлось по ходу сокращать.
Путешествие в Тайланд было запланировано нами еще в конце сентября, билеты куплены, отели забронированы, оставалось только ждать апреля. В поездку вошел Бангкок с двумя полными днями и Пхукет, где мы провели почти две недели. Везде добирались самолетами. Все бронировали сами, нам из Германии так оказалось дешевле, мы могли выбрать подходящие нам отели. Из России все таки дешевле брать тур, это я по собственному опыту, потому что летают чартеры.
Итак, первая точка нашего путешествия - город ангелов - Бангкок. Его я очень хотела показать моему мужу, там я провела счастливые теплые полгода.
Единственное отличие в этот раз было то, что объекты для посещения выбирал мой муж, жили мы в отеле возле Лумпини парка, а в парк так и не сходили, не успели :-)
Но главные достопримечательности все же посетили. Полезно было и для меня, так как оказалось, что я уже многое и забыла.
Ранним утром первого дня собрались в королевский дворец...ловим такси, таксист не понимает, куда мы хотим...муж удивляется, как можно не понять главную достопримечательность города и я называю ему храм лежащего Будды (Wat Po), который находится напротив и который стоит в нашем плане посещения. Понял, выдохнули, поехали... Уже тут мой муж понял всю прелесть моих рассказов об общении с тайцами :-)
Первые картинки в светлое время дня (прилетели мы поздно вечером). Узнаю "родной" Бангкок. Все нравится, воздух теплый, даже можно попрохладней, за это отвечает кондиционер в такси. По пути понимаем, что этот день - предпоследний в праздновании тайского Нового года, когда все обливаются ледяной водой на улице и измазываются чем-то белым (известь или мел?) Радует, что в Бангкоке для празднования отведены специальные улицы и обливаться можно не везде, хотя из водных пистолетов можно получить на любой улочке.  Так выглядит улица с утра после вчерашних водяных боев)
Не радует то, что многое закрыто в эти дни. Кто-то празднует, кто-то уезжает подальше, чтоб не попасть под освежающую струю.
И вот мы на территории храма лежащего Будды, одного из самого больших из лежащих.
Здесь тоже праздник, тайцы поливают статуйки Будды маслом и желают удачи себе и близким, бросая монетки в предназначенные "ковшики".
Мы же просто ходим и смотрим.

Из-за праздника задержались на территории храма гораздо дольше, чем планировали, поели тут фруктов, попили кокосового молока и направились все таки в королевский дворец.

Сюда лучше всего направляться с экскурсией, чтобы было понятно, что к чему и зачем.

Для таких как мы, без экскурсии, проводятся бесплатные туры по территории королевского дворца на английском языке, но только 4 раза в день. Нам повезло, что мы оказались там как раз перед новой экскурсией. Из-за Нового года территория переполнена, кроме туристов здесь в эти дни много местных.

Королевский дворец - это не совсем то, что мы представляем под этим словосочетанием. Вы не увидите королевские хоромы, вы увидите храмы, пагоды и издалека здание, где размещают королевских гостей.
Новым для меня, но уже существующем пару лет, стал музей королевской одежды, где выставлены наряды нынешней королевской пары.
В основном, конечно, шелка, так как именно этим и знаменит Тайланд. Билет в королевский дворец включает и посещение музея одежды.
Дальше по нашему плану было посещение храма утренней зари, но мы к этому времени настолько устали, что от посещения Wat Arun пришлось отказаться, хотя как раз там я и сама ни разу не была.
Вечером пошли в новый (для меня) торговый центр Terminal 21, но впечатления он на меня не произвел, разве что сама задумка - каждый этаж - иная страна. Здесь можно за один час побывать в Англии, Италии и других европейских и азиатских странах.
Решили там покушать в food court, до закрытия которого было еще больше часа. Но как то очень странно, можно было получить только то что осталось, многие окошки с желаемой мною едой уже закрывались...а жаль, ведь я уже в первый день хотела отведать любимых мною блюд. В этот день мы захватили и немного ночной жизни города, правда известные мне и знаменитые места почему то закрыли, навсегда.
На следующий день мы решили не изнурять себя походами по палящему солнцу и направились в дом известного американца, произведшего буквально фурор в сфере производства шелка в Тайланде, марка которого занимает по сей день первое место. Добро пожаловать в дом - бывшую мастерскую, а ныне музей Jim Thompson.

Экскурсии проводятся на нескольких языках (англ, франц, китайский). Нам там понравилось, а еще мы заглянули в ресторанчик после экскурсии для освещающего напитка :-) К сожалению, были неголодны, блюда выглядили очень аппетитно.

Наш дальнейший путь лежал к торговому центру, что недалеко от музея. Siam Paragon, Siam Discovery и Siam Center находятся на одной линии, представляя из себя цепочку для любителей шоппинга и развлечений! Пару лет назад там открылся филиал музея Мадам Тюссо, там же находится огромный аквариум и самые разные магазины, от известных нам простых марок до Chanel и Gucci. Большая часть в связи с Новым годом была закрыта.
Мадам Тюссо мы уже посещали в Берлине, Амстредаме и Лондоне, решили в этот раз пропустить. А вот в аквариум очень хотелось, но увидев цены на билеты и часовую очередь на входе решили и от этой идеи отказаться. Поэтому просто погуляли по магазинам, вкусно поели и отправились в отель, чтоб набраться сил на ужин :-)

Отклекусь немного на еду, хотя про нее много где написано, стоит только ввести в поисковик "еда в Тайланде" или похожее сочетание слов. Я в Тайланде научилась есть почти везде и почти все, ведь там почти все вкусно, начиная от супов и заканчивая десертами. Но вот муж мой столкнулся с системой питания на улице впервые, я имею ввиду не продажу семечек и пончиков на пляжа, а покупку шашлычков и супов на многолюдной улице. В общем, нам по крайней мере в первые дни этот вариант совсем не подходил. Мы кушали или в Food Court или же в небольших кафе. В первый вечер  по прибытию кушали в отеле (цены демократичные), а в последний в небольшом кафе, которым владеет пожилой американец напополам с филипинцем, кажется. Нам было удобно, что они недалеко от отеля, да и гостей там было прилично, нам пришлось ждать столика полчаса, как в лучших ресторанах. А обедали мы один раз в моем любимом Fuji - эх, какая вкуснотища!
На этом наше путешествие в Бангкоке закончилось. У нас было всего два дня, что для этого города совсем ничего...мы даже не успели зайти в мои торговые центры, в мой район площадей, где я провела так много времени...
Но нас впереди ждал пляж, море и Пхукет. Новое направление для меня, новые открытия и новые приключения!

1. Спасибо за яркие фоты!Пока только мечтаю туда долететь)

1. когда-нибудь обязательно поменяете Египет на Тайланд!

2. Юля, какое замечательное путешествие! С удовольствием рассматривала фотографии и читала твой рассказ! Спасибо!

1. Наташ, было действительно здорово...и так тепло)))

3. Как же я жалею, что в этом году из-за продажи квартиры не попала в Тайланд и в Бангкок!!! Спасибо за рассказ. Я прям даже почти запах их вкусностей уловила ))))

1. Кать, значит, в следующем году обязательно получится путешествие! Раз хочется, то и сможется)

4. Жаль, что не смогли пройтись по знакомым тебе местам. Но зато будет повод еще раз туда съездить! Рассказ и фотки очень интересные, сразу захотелось побывать в Бангкоке.

1. очень надеюсь, что когда-нибудь мы еще посетим Бангкок) Это для меня очень очень привлекательный город! Лучше любого места у моря в Тайланде!

5. Эх, Юля, Юля. А чего не написала, могли бы встретиться на Пукетике

1. Валь, сначала у меня были планы встретиться с моими бывшими коллегами, потом вспомнила, что ты там, потом одно не получилось, потом поздно было и в общем, в конце я решила, что пусть будет романтический отпуск с мужем без встреч :-)