28 апреля 2015 г.

Плед вместо одеяльца в кроватку)

Добрый день...утро...вечер...тем, кто меня еще помнит :-)
Все мое время уходит теперь неизвестно куда, оно просто убегает. Просыпаемся утром и раз - уже опять вечер...Только и успеваем поиграть, покушать, похныкать, поспать и погулять. Я восхищаюсь по-прежнему девочками, которые, имея одного или несколько детей (в том числе новорожденных) успевают шить, вязать, готовить кушать и фотографировать еду, вышивать (нужное подчеркнуть).
Я постараюсь со временем возвращаться в блогожизнь, хотя скажу сразу, что как раньше часто писать-показывать что-то все равно не получится.
Надо уже показать сшитые и связанные почти год назад вещи для Лизы, иначе они потеряют товарный вид :-) Точнее, они уже его потеряли)))

Одно из недосказанного, но до сих пор " в применении" плед с зайками. Связан из вискозы с чем-то, уже не помню точно, но очень приятное на ощупь сочетание. Чтобы еще теплей был и для закрытия не очень красивой изнанки пледа, пришила двухсторонний флис.

Пледом укрываемся до сих пор, он вышел примерно 80 см на 80. Когда искала рисунок пледа, увидев данный, сразу влюбилась. Вязался достаточно быстро для меня, всего пару-тройку недель. Схема отсюда.


С этого сайта еще связаны пару одежек Лизе, но не мной, а моей мамой и тетей, надо будет и их как-нибудь показать.
Надеюсь, не за горами следующие посты)))

6 комментариев:

  1. Прикольный пледик с зайками! Сайт с описанием я уже изучила по твоей наводке)) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. Помним,помним о вас крошки)))Пледик очень очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Первым делом детишки, но а все потом. Пледик симпатичный, схема отличная.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, Юля, мы тебя помним. Прекрасный плед с зайками!

    ОтветитьУдалить