28 июня 2013 г.

Ящик для писем и открыток номер два

Увидев мой ящик для открыток одна моя подружка тоже захотела себе хранилище для воспоминаний, иначе как назвать открытки и письма, которые мы бережно складываем в стопочку и раз в пятилетку достаем, чтоб подержать, переложить и почитать.
Точно такой, чтоб прям все совпадало делать не хотелось, тем более у меня все, что наклеено, распечатано на обычном домашнем принтере и к этим распечаткам были использованы кусочки ткани. Я хотела сделать что-то более настоящее и поэтому за открытками и почтовыми карточками пошла на блошиный рынок, будущая хозяйка ящика меня сопровождала.
К купленным старинным экземплярам были добавлены современные мотивы на ткани и немного бумажного с пуговичным декором и дом для открыток и писем готов. Прошу любить и жаловать)
Это вид сбоку. Я попыталась подобрать сюжеты так, чтобы весь вид вписался в тему "Путешествия", а так как хозяйка недавно побывала в Париже, то не обошлось без главной его достопримечательности, причем в двойном количестве.


Ящик закрывается на пуговичку сверху, а впереди и сзади он выглядит вот так


Хороших выходных и побольше приятных вестей по почте!


27 комментариев:

  1. Классный такой!А главное полезный!Ну в смысле не в качестве еды;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, именно полезный, я теперь по углам и по всем коробкам не ищу открытки)

      Удалить
  2. Юля, класнючий какой ящичек!!! Лена будет в восторге!!!
    Завтра его увидим, да? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,какая прелесть!!!Очень здорово смотриться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже буду "любить и жаловать". Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась) спасибо) даже немного переделывала, чтоб точно мне понравился

      Удалить
  5. Красивый! жалко, что писем пишется все меньше и меньше, и они в основном деловые и вовсе не романтичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь открыток дарится все равно много)

      Удалить
  6. Ух, какая красивая коробочка для писем! У меня хранятся в простой коробочке, а тут такая эффектная;). Да еще с бабочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже раньше в обычных все хранилось, но надо же меняться не только самим, но и менять все вокруг))))

      Удалить
  7. Какой он красивый!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Очень нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!!!! Надеюсь, что и хозяйке понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой классный ящик!!! Это для нашей Лены? А что я его не увидела?! Все интересное опять пропустила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для нашей Лены) Мы его быстро в машину спрятали, чтоб детвора случайно не разбомбила)

      Удалить
  11. Открыточки...да еще и с блошки...мммммм, мечтательно рассматриваю сокровища)
    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки не так просто оказалось еще найти по нормальной цене) Видели даже 1 евро за 1 штуку!

      Удалить
  12. Юля, великолепная работа! Такой старинный и винтажный :))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, я поставила свой почтовый ящичек на почетное место и там даже нашли свое место открытки....как раз из Парижа. Мне он очень нравится, теперь, когда я в зале, я постоянно им любуюсь и представляю, как еще больше открыток буду туда складывать. Открытки и письма мы писать любим, а еще больше получать их. Предлагаю ввести новую традицию в наш кружок - посылать открытки из наших мест отпуска. Как вы на это смотрите, девочки?
    Оля, мы его на самом деле быстро спрятали, есть повод приехать к нам в гости!
    Юля,моих восторгов не описать, ты полностью воплотила в жизнь то, о чем я мечтала. Спасибо тебе огромное-преогромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно читать, Лена! Рада очень, что тебе ящик пришелся по душе) я за традицию, только надо адреса в телефон написать, а то они у меня по углам на бумажках записаны)

      Удалить
    2. Тогда с этого летнего сезона и начинаем. Обмен адресами начался!

      Удалить
    3. Юль, а озеро у вас красивое. Давно мы туда хотим приехать, тем более, что ты про него всегда рассказываешь. Интересная экскурсия получилась, и народ ведь ходит-любознательный. А вообще оказывается такие объекты интересно посещать. Меня муж давно зовет еще в Газометр в Оберхаузене, пока еще не были, но в эти каникулы собираемся. Вы там были?
      Ой, получилось два сообщения.

      Удалить
    4. Приезжайте как-нибудь) В каком-то газометре были, но не уверена, что в Оберхайзене, надо у И. спросить точно

      Удалить