3 июня 2013 г.

Kölner Creativ Sommer или мини Креатива?

Вчера побывала на выставке-продаже в Кельне, по идее самой большой выставке летом. Немного огорчена, ибо выставка представляет собой смесь голландско-немецких рынков тканей и немного Креативу, в маленьком масштабе. Кто был на Креативе в Дортмунде и закупился по полной программе до следующей Креативы, то в Кельн можно не ехать (если только вы там живете или неподалеку). А если у вас недалеко проводятся голландские рынки тканей, о которых я уже писала, то ... вы будите как и я немного огорчены, так как за вход берется плата. Для тех, конечно, кто приедет в это время в Германию и попадет в Кельн на выставку - удача, купить там все таки есть что и выбор достаточно большой, поэтому дальше писать нет смысла - покажу фото..... ткани, бусины, подвески, бисер, было немного бумаги















Еще не знаю зачем, но хочется вот такую машинку мне. Скраперам она скорее всего знакома.


Ноу-хау стало вот такое чудо, делается из горячего клея



И напоследок немного сов



Всем хорошей недели и не болейте!

21 комментарий:

  1. Разнообразие впечатляет!!!
    Юля, а на первой фотке бусины с нотами, это что? керамика?
    Мимо таких я бы точно не смогла пройти :) Буду пока только облизываться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, бусины с нотами, кажется, керамика. Я вообще поразилась, такое впечатление было, что ноты сейчас - главный тренд, они были повсюду. К следущей выставке буду брать заказы хе хе)

      Удалить
  2. Глаза разбегаютя... почти как у сов... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой точно! Сороки :)))) Там глаза реально разбегались от всего :)
    Хорошо, что поехали туда! Я прям довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже первым делом на бусы с нотами обратила внимание!!! Чего только не придумают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошенькие бусины, но там столько всего!

      Удалить
  5. С удовольствием посетила бы выставку (тем более под боком), но не судьба))). Вы с Инной умницы – рукодельные путешественницы!
    Юля, а ты что-нибудь прикупила? Не похвасталась;).
    Эта машинка, которая из рисунков наклейки делает? Если да, то она мне тож очень нужна.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, прикупила) я еще неприкупленная ни разу домой не приезжала) ткани, пуговки... стандартный набор)
      Лен, это машинка, которая из бумаги фигурки вырезает, может вырезать из фетра и ткани, еще она делает из простой бумаги бумагу с рисунком, вот такая чудо-машинка. О машинке, делающей наклейки еще не слышала...

      Удалить
    2. Юля, вот у меня та же история с покупками.))) Без тканей-пуговок-лент никогда домой с рукодельных выставок не вернусь.
      С такой машинкой (которая фигурки вырезает) не сталкивалась. Вернее, не видела, как она функционирует.
      О, "машинка-наклейка" это чудо! Любой мотив с ткани, упаковочной бумаги можно превратить в наклейку. Машинка стоит ок. 25 евро. Такие наклейки используются для мебели, для посуды, для упаковки изделий... Теперь вот мечтаю о ней.

      Удалить
    3. интересная машинка для наклеек, каждый день узнаю что-то новое. Пошла гуглить на эту тему)

      Удалить
  6. О божечки сколько всего классного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да) и даже больше, чем можно представить)

      Удалить
  7. Девочки, ну вы даете, в такую даль забрались! Интересно было посмотреть фотоотчеты)))
    А погода у нас, кстати, тоже хорошая была, тепло и солнечно:Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, занесло, но я немного больше размер представляла, ну да ладно, посмотреть надо было)

      Удалить
  8. Люблю такие мероприятия - поглазеть, пощупать!.. ;))
    Спасибо, что показали! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю, Анастасия! Тоже любоваться хожу, даже если ничего не покупать (со мной такого еще не случалось) все равно приятно походить и посмотреть

      Удалить