21 июня 2013 г.

Новогодние ткани и конфетка - сюрприз------СТОП ЗАПИСЬ

Сегодня я к вам без путешествий и без рукоделия. Сегодня я к вам с ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, необычным и новогодним... кого заинтриговала - смотрим дальше

В прошлом году на одном сайте купила большой короб с новогодними тканями, магазин закрывался и все распродавал - я случайно на них попала, искала как раз новогодние ткани и нашла, только их количество очень большое и я с удовольствием поделюсь с теми, кому они необходимы.
В основном хлопок, плотный, отдам по 220 рублей (5,50 евро) за метр, ширину буду подписывать у каждой ткани отдельно. Можно приобретать по 50 см или по метру, внизу смотрим фото и количество метров, которые я готова отдать в хорошие руки. Для понимания размера рисунка использована пуговица диаметром 2 см. Для тех, кто знает представленные фирмы, не составит труда оценить покупку.

Ниже смотрим условия доставки. Отправлю в любую точку мира, но за ваш счет.
Все ткани абсолютно новые, пришли ко мне в начатых рулонах, на некоторых остались даже бирки

Приятного просмотра)
Номер 3

 Плотный хлопок американской фирмы, но указано, что произведен в Японии

не очень плотный
Ширина, указанная на этикетке 110 см

В наличии 4 метра

















Номер 4

Ширина 110 см

В наличии 0,5 метра

Номер 7

Ширина 110 см

В наличии 0,5 метра

Плотный хлопок
              


Номер 11





Ширина 105 см

В наличии 2 метра










Номер 12 


Ширина 105 см
1 метр



Номер 13

Ширина 145 см

В наличии 2 метра


Номер 15 


Ширина 105 см
1 метр


 








Номер 16

Ширина 105 см

В наличии 1 метр

 





Стоимость пересылки:

упакую как можно меньшего размера для меньшей стомости, отправлять буду заказным, чтоб хоть как то быть уверенным, что дойдет до получателя, поэтому:

до 500 гр по весу  - 240 рублей (6 евро)

до 1000 гр по весу - 400 рублей (10 евро)

до 2000 гр по весу - 800 рублей (20 евро)

Если Вас устроит отправка без штампика "заказное" и без номера, по которому можно найти посылку, то отнимаем 2,50 евро от стоимости доставки. Хочу еще добавить, что проследить на сайте, где посылка, можно только на территории Германии. Как только пакет покидает территорию, то дальнейшее его передвижение не высвечивается. Не знаю, касается ли это всех посылок, но маленьких точно.

Способы оплаты:

- оплата paypal
- перевод на карту банка в России или банка в Германии
- личная встреча (Германия)
- в исключительных случаях можно в России положить на счет телефона (по договоренности)

Если вы решили порадовать себя тканями - резервируем в комментариях и пишем мне на почту yulia_jo@web.de
с указанием номером ткани и метража, я взвешиваю ткань, мы договариваемся о способе оплате, я высылаю вам данные на оплату. После получения оплаты высылаю вам посылку)

Этим постом открываю магазин нужных штучек для вашей радости JoyShop!!!

В магазинчике будут появляться вещи, которые я приобрела за совсем недорого и которыми буду делиться с вами. В основном будут они связаны с рукоделием. Штучки будут как новые (как эти ткани), так и несущие в себе историю. Их буду приобретать на блошиных рынках в Германии, но так как в городе, где я живу, они не часто происходят, то и штучки будут появляться нечасто и в небольшом количестве. Еще хочу раскрыть небольшой секрет - мой свекр работал на блошиных рынках и у него дома много интересных вещей, которые он нам время от времени отдает, а нам они в интерьер не всегда подходят, им тоже хотелось бы найти новый дом. 

          Конфетка


А в конце предлагаю разыграть пару метров новогодней ткани, какие именно ткани поедут к победителю - решу сама и обязательно приложу к ткани еще какой-нибудь сюрприз)

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше нужно немного:

- поставить на боковую панель (или отдельным постом) кликабельную конфетную картинку с прямой ссылкой на этот пост
- не быть конфетным блогом
Проверять буду вряд ли, но победителя обязательно, поэтому сразу говорю, что если не откроется блог, если его вообще нет или я просто не найду картинку, то извиняйте...в этом случае подарок поедет к следующему случайному победителю. Правила есть правила.

Подарок поедет куда угодно за мой счет! Почему я так рано о новогоднем? Это чтобы вы успели  ткани получить и что-то сотворить) Хотелось бы, конечно, увидеть, что из них вышло!

Розыгрыш 21 сентября, не пропустите!

Желаю приятных покупок и удачи в розыгрыше!

74 комментария:

  1. Очень симпатичные отрезы!
    Удачи Вам в Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юль, молодечик! Поздравляю с замечательной идеей, желаю удачи и много клиентов! ;)
    Ну и на конфетку конечно же запишусь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!
    Юленька, я бы 1, 18, 19 все забрала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи в начинаниях! И запишусь на конфетку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какие замечательные тканьки! С радостью записываюсь на конфетку!
    Юля, сколько весит метр ткани № 14?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вычислила. Примерно 210 гр

      Удалить
    2. Юля, мне № 9,14,16,17 все по 0,5 м.

      Удалить
    3. отрезала, отложила, взвесила 420 гр, жду письма от тебя

      Удалить
  6. Какие тканьки красивые!! Просто мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, поэтому берем себе, рассказываем знакомым! Мне одной их очень много!

      Удалить
  7. "Как только пакет покидает территорию, то дальнейшее его передвижение не высвечивается. Не знаю, касается ли это всех посылок, но маленьких точно"
    Юль, дальше, зная код, можно уже отслеживать на сайте нац.почты своей страны :) Я так обычно делаю :)
    Сейчас на конфетку запишусь, конечно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юля, нельзя, по крайней мере мои посылки на сайте почты России я не могла отследить и это мне здесь сразу на почте говорили.

      Удалить
    2. ой, тогда я озадачилась... Я точно отслеживала из Германии посылку зимой где-то. В поисковике ввести "отслеживание посылок" и там много сайтов соответствующих. Правда, возможно, ключевое слово здесь "маленьких"... Моя весила грамм 300, кажется.

      Удалить
    3. может, это зависит именно от почты России? маленькая- это до 500 гр

      Удалить
    4. тогда вероятнее всего! Почта России - это отдельная песТня ;)))

      Удалить
  8. Юля, добрый вечер. С большим удовольствием побывала у Вас в гостях. Желаю Вашему магазинчику процветания!!!
    Спасибо за розыгрыш замечательной конфетки, записываюсь с удовольствием. Ссылка на пост http://loir.blogspot.co.il/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля , доброе утро!!! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ. И хотела бы записаться на Вашу конфету :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля , доброе утро!!! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ. И хотела бы записаться на Вашу конфету :)

    ОтветитьУдалить
  11. меня возьмете на конфетку? очень уж она у вас вкусная" ;)

    ОтветитьУдалить
  12. За окошком сейчас +33, даже не верится что в моей жизни бывают снег и шуба)))
    Записываюсь на новогодний подарок. Добро пожаловать в мой блог и на мою конфетку :) http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень даже верится) у нас за окном +11 и дождь, не зима, конечно, но и не лето, поэтому сижу завидую тем, кто на солнце плавится)
      Пошла в гости)

      Удалить
    2. В Сибири тоже дождь и +20 максимум. Завидуем другим регионам =/

      Удалить
    3. Теперь я спокойна, что не только мы мерзнем))) шучу и сочувствую...хочу солнца и тепла!!!!

      Удалить
  13. Желаю Вашему магазинчику процветания, очень красивые тканьки)))
    Присоединяюсь к конфетке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Благодарю за поддержку))) Скрестила пальцы=)

      Удалить
  14. Присоединяюсь к конфетке! Попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная конфетка! уже знаю что сделаю из этих прекрасных тканей (ну конечно ели выиграю! держу кулачки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно не дожидаться розыгрыша немного приобрести, чтоб наверняка, но в любом случае желаю удачи!!!

      Удалить
  16. Юля! Добрый день! Можно зарезервировать по 0,5 м № 6, 14 и 17?

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, мне 14 и 17 по 0,5 м можно к миниатюрам?))

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, ткани получила! Спасибо огромное! Отдельное спасибо за подвесочку с ангелом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, пожалуйста) очень даже быстро добрались)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за приглашение на конфетку. Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька! Зарезервируйте для меня тканюшки номер 15 и 12 ,и дай те ещё дня 3 определюсь с другими.15и 12 забираю по 1метру ,т.е. всё.

    ОтветитьУдалить
  22. Я отправила письмо, здесь тоже пишу номера 9,10,11,17 по метру.

    ОтветитьУдалить
  23. надеюсь на удачу, ссылка на панельке справа http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Приятно познакомится!!! С такими далекими земляками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно) пошла в гости) и удачи в конфетке!

      Удалить
  25. 17,2,3,4,5, 16 все по полметра. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, отложено) жду письмо, по весу будет между 600-700 гр

      Удалить
  26. Юлечка!!!! Всё получила !!!! Спасибочки огромное!!!! смотрите пост http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/09/frau-joy-18.html

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю Новый год! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  28. Обожаю Новый год! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  29. Обожаю Новый год! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, ткани какие красивущие! Не могу пройти мимо :))
    http://valya-viva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Участвую! Очень вовремя такие тканьки ))

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка)Участвую и приглашаю к себе на угощение))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Юлечка, я надеюсь, что успела! Картиночку разместила. Скоро Рождество и Новый год... Вдруг повезет...
    Спасибо за конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой прыгаю наверное в последний вагон))) Авось повезет))) http://monyaalenka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, а у меня 21 сентября День Рождение, вдруг повезёт ))

    ОтветитьУдалить