7 июня 2013 г.

Летняя сумочка

Сумочка была сшита несколько недель назад, была уже выгуляна, а показываю только сейчас. Сшита по выкройке Кати, все просчитано до миллиметра и оттого шить еще приятней!




Использован хлопок, который купила на рынке тканей и из которой уже шила папку. В ней, кстати, храню теперь бумагу разноцветную, очень удобно.



Внутри есть небольшой накладной карман, ткань и внутри и снаружи одна и та же, использовала разные мотивы из нее. Закрывается на вшитый внутрь магнитную кнопку)

Всем хорошей летней погоды!

21 комментарий:

  1. Очень симпатичная сумочка, нежная и трогательная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Особенно мне нравится в летнюю погоду с ней, сегодня опять выгуливала)

      Удалить
  2. А где фото с моделью? Хочу полный лук! :) а ткань хороша! Юля, сколько ткани на такую требуется, без подклада?
    Вот только подумала, что очень надо маленькую сумку сшить :)) Но я хочу из кожи(или чего-нить) подобного. А это значит материал покупать. Надо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра собрались в зоопарк, поеду с сумочкой и будет полный лук!
      Сколько ткани надо затрудняюсь сказать, но точно немного. Я вырезала подходящие мне кусочки. Посмотри выкройку у Кати, я ее на А4 распечатывала и вот размер тебе будет, если все детали посчитать, плюс ручка.

      Удалить
    2. Юля, я еще попристаю немножко :) ширина боровинки сколько см?


      Фото жду с нетерпением! :)

      Удалить
    3. Сейчас померяла готовую сумку. Сама сумка в самом широком месте посередине 19 см, в высоту 17, боковинка внизу 6 см и она сужается до 4 см к верху)

      Удалить
    4. Большое спасибо! :)
      Пока думаю...

      Удалить
  3. настоящее лето у вас! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, да, у нас наконец-то лето и в вещах и по погоде. Надеюсь, что хотя бы на недельку)

      Удалить
  4. Классная сумочка! Я ее даже трогала :))) Приятная... мммм.... :) И ткань очень нравится!
    Спасибо кстати за наводку на МК! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, замечательная сумочка! Я по такой же выкройке, только вроде бы из азиатского журнала что ли в позапрошлом году тоже сшила сумочку, очень удобная! Только она еще с замком и кнопкой у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Застежку, думаю, и на мою можно любую придумать) с пуговичкой хорошо бы смотрелась.

      Удалить
  6. Юля, классная сумочка! Гламурненькая такая!
    У нас тоже наконец лето наступило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) Но у нас сегодня после двух совсем летних дней мне пришлось немного до полудня померзнуть, я в надежде на лето шорты с майкой надела и мы отправились в зоопарк... пила чай вместо мороженого)

      Удалить
  7. Вау! Вау! Какая классная летняя сумочка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада, что она не мне одной нравится)

      Удалить
  8. какая хорошенькая!!! думаю, носить такую - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, удовольствие! Нам бы еще погоды летней (я опять о больном...), а то у меня уже чувство, что сумочка чистой останется до конца лета

      Удалить