16 июня 2013 г.

В поисках удивительного на блошином рынке

Сегодня с удовольствием приглашаю вас пройтись со мной по блошиному рынку) Такие места я очень люблю, ведь там можно купить иногда совершенно за смешную цену именно то, что давно искала, но было дорого или просто не находилось "свое".
Город, в котором я живу, исторический с присущей ему городской стеной, по протяжению которой два раза летом устраивается блошиный рынок, участие в котором может принять каждый. Заранее надо подать заявку в один определенный день и оплатить свое место. Желающих попасть именно сюда всегда очень очень много, ведь это мероприятие, которое всего два раза в год!
Кто то продает давно залежавшиеся в гараже и неиспользуемые в хозяйстве вещи, другие надоевшие предметы декора, очень много детских вещей и игрушек, да и всего чего только душа пожелает здесь можно найти!
Итак, в путь!

Один из самых популярных товаров на таких рынках - керамика. Можно приобрести вазы, кувшинчики и целые сервизы!


 Конечно, не обходим стороной и главную достопримечательность Германии - пива, точнее к нему подходящие аксессуары

Вещи располагаются там, где помещаются. Люстры для дворцов


Для детей здесь чего только не найти, начиная от вещей, книг и заканчивая игрушками и велосипедами

Можно встретить целые антиквариатные лавки



Огромное количество книг на любой вкус и возраст, у кого-то они разложены красиво, у других их такое количество, что никуда не поместятся, поэтому просто в коробках


Блошиные рынки я считаю отличным местом для покупки цветочных горшков, их там всегда много много, разных размеров и расцветок

Очень часто бывают материалы для рукоделия. Я уже покупала и кружево и нитки и бусины. Сегодня день исключение... Была одна палатка, где были только ленты и пуговицы с магазинными ценами, я не стала покупать ничего, ведь не для этого я иду на блошиный рынок. Зато встретился вот такой раритет

 Вот пожалуй и все на сегодня. Мы приобрели себе парочку понравившихся нам штучек, которые вы еще увидите у меня в блоге, так как в настоящее время готовлю небольшой сюрприз для рукодельниц)

22 комментария:

  1. Юлечка, класс! Люблю блошки! Столько всего... Всегда что-нибудь найти можно.
    Я сама сто лет не была на тределе. Надеюсь, нагуляюсь в Дортмунде;).
    Юля, заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько добра!!! Много, конечно, интересных штучек там.
    И прям заинтриговала, что же ты там такое купила :))) Колись давай :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая прогулочка! Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово... никогда на подобном рынке не была, но мечтаю побывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо побывать, я тоже раньше не была, а теперь это одно из моих любимых "прогулок") Жалко, что в России такого не было

      Удалить
  5. Спасибо за фотографии. Я бы лошадь-качалку бы обязательно купила. Такая красивая вещь... Наверняка не одному поколению детей служила верой и правдой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня даже был порыв купить лошадку, правда другу, эта очень большая была, но что-то меня остановило (муж, наверное:-) Но думаю, еще приобрету такую

      Удалить
  6. О-о-о-о... Как я тебе завидую! Тоже туда хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себе завидую, я так всегда жду этого блошиного рынка!
      У нас еще бывает маленький рыночек раза 4 в году, но там ничего хорошего, поэтому этот мне очень по душе)
      Кстати, собираюсь я еще на один большой скоро, где еще ни разу не была, поеду в другой город, привезу фото и покупки... уже радуюсь

      Удалить
  7. Юля, большое спасибо, что пригласила на чудесную прогулку.
    Мне было интересно разглядывать твои фотографии.
    У нас в Перми, на Урале проходит раз в году выставка Антиквариат. Хобби. Коллекции. В этом году я тоже посмотрела ее, хочешь, приходи посмотри в Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, посмотрела, здорово! Но там в основном все новое или антиквариат, а тут народ продает то, чему дома места не нашлось)

      Удалить
    2. Да, Юля, у нас народ продает то, чему места не нашлось на "металло рынке", пара рядов выделена всегда. Но там больше всякое барахло, а тут у вас и керамика очень красивая, а пивные кружки так вообще супер! ;)

      Удалить
    3. Наташ, тут тоже барахла хватает, это я его особо не фотографировала, но есть очень интересные и даже нужные штуки! Кстати, купила себе в этот раз набор ножниц за 1,5 евро, новый в упаковке. Еще не пробовала, как они режут, но выглядят хорошо

      Удалить
  8. Очень хочу побродить в таких местах лично. Эххх... А пока мечтаю, и с удовольствием разглядываю чужие фото :)
    Понравилась подставка для полотенец. Что-то подобное, только метало-пластик я в Германии видела, там заяц был (сверху голова, снизу лапы и хвост). Очень хотела купить, но цена какая-то кусачая была :( Поэтому приобрела просто металический стержень, планирую его апгрейдить во что-нибудь интересное ;)
    И манекен-голова.... Ааааа... как же давно я такой хочу :( Почему-то все никак нет восзможности такой приобрести :(((

    Заинтриговала :) Ждемс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если бы я знала (хотя я даже читала у тебя в блоге, но голова дырявая моя), то приобрела бы манекен для тебя. Девочки, кому что еще приобрести? Собираюсь 7 июля в Дортмунд на блошиный рынок

      Удалить
    2. Юль, у меня проблемма в приобретении складывается вот из чего: денег на манекен потратить не жалко, а там где они продаются (в Москве) эти магазины в выходные не работают :( А я без мужа неизвестно куда в Москву не езжу :)
      Была возможность в Стокгольме купить из пенопласта, но я побоялась, что не довезу до дома в презентабельном состоянии :( учитывая наши постоянные перетасовывания вещей в машине.
      А вообще, если такой по низкой цене будет, то с удовольствием приобрела бы через тебя =)) Скажем в пределах 500 рэ.

      Юля, а может тебе как и Катюше открыть какую-нибудь лавочку? Не думала над таким? Правда тогда придется заморочиться с пересылкой. А учитывая как наша почта работает, то ах :((( Но думаю, что на интересные вещи, с России много желающих бы нашлось ;) Я, одна из таких :))) Люблю всякие интересные штучки для дома ;)

      Удалить
    3. Надя, скоро будет) но не прям как у Кати, манекен посмотрю

      Удалить
    4. О! Здорово! Буду ждать :)

      Удалить
  9. Помню-помню этот рынок. У нас с него до сих пор керамическая форма в ходу! А мы, кстати, тоже теперь при рынке! Как переехали, оказалось, что рядом с нами - на ипподроме регулярно проходят такие блошиные рынки.
    А куда ты в Дортмунд собираешься? Должно быть что-то особенное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в Дортмунд в Westfalienpark. Это мы еще можем обсудить)

      Удалить