29 апреля 2012 г.

Англия...я снова была в Англии

В детстве, когда мне было лет 11 я была впервые в жизни в путешествии без родителей, в группе детей, правда с сестрой и братом. Мы были на курсах английского языка 2 недели и заодно в программе был осмотр достопримечательностей королевства Великобритания. В то время Англия и Лондон произвели на меня удивительное впечатление, мне все казалось совершенно другим, я побывала как-будто в другом мире. Только дети из других городов России были такие же невоспитанные...Ну да ладно, не об этом речь...А о том, что в свои 25 лет ( а это уже 4 года назад) в июле месяце я поехала снова в Англию, снова на курсы английского языка, который требовал незамедлительного улучшения с моей стороны. И вот я там...в Англии, я могу разговаривать на английском языке, понимать речь англичан и смотреть на все уже взрослым взглядом.
        Из аэропорта Хитроу в Лондоне я направилась прямиком на юг Англии, где и проходили мои курсы в школе BEET.




Город Борнмут расположен на южном побережье Англии, небольшой, но очень уютный. Именно такой, каким мы представляем английский городок с парками, сидящими на траве при хорошей погоде студентами, родителями с детьми и пенсионерами.
      Конечно, я не могла сидеть на месте и каждые выходные я отправлялась на экскурсии, либо с автобусом от школы, либо с испанками - моими соседками)
  Итак....Стоун Хедж, знаменитые камни Англии и солнечная погода - потрясающее сочетание!

Оксфорд...святая из святых для студентов


зал, где снимался "Гарри Поттер"



город Bath
немного не повезло с погодой, но...это Англия
Винчестер и по дороге заезд в музей авто :-)



И наконец Лондон, где я провела со своим будущим тогда еще мужем незабываемый уикенд...он специально прилетел из Германии на встречу со мной. А познакомились мы в той самой школе, в Борнмуте, на юге Англии... Итак, Лондон - столица, удивительный город-мечта, по крайней мере для меня!






В Лондоне надо побывать каждому! Это мое личное мнение! Это город контрастов, город, где в каждом квартале есть своя изюминка, своя история и свое настроение!
    Приятного путешествия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий