17 апреля 2012 г.

One night in Bangkok...





А вы любите Бангкок так, как люблю его я?

В этом неутихающем ни на минуту городе я провела полгода, я там жила!!! И мне это ужасно нравилось!Я люблю этот городе небоскребов, шумных улиц, несущихся сквозь машины мотороллеры, бесконечный шоппинг безделушек и одежды эксклюзивных марок!

После нескольких недель в Паттайе я переехала в Бангкок. Да, забыла написать, что первое мое знакомство с Тайландом состоялось в октябре 2006 года. Бангкок производит сначала впечатление грязнейшего городе мира. Но так ли это на самом деле? - Не знаю, но ничего подобного я еще не видела. Говорят, в Индии еще грязнее. Но потом, если присмотреться город разделен на "части", местами грязно, местами не очень, местами очень даже чисто))) Я люблю Бангкок таким, какой он есть и другого мне не надо! Правда, последний раз я была в Бангкоке в 2008 году, но очень хочется туда вернуться, вдохнуть "пахнущий едой" воздух, проехать на автобусе с открытыми окнами, потом на автобусе с на полную мощность включенным кондиционером, пройтись по тайским рыночкам, заехать в храм лежащего Будды, прокатиться на лодочке по реке Чао Прайя, походить по огромным торговым центрам, покушать супа, приготовленного на улице и там же купленного...Бангкок, я обязательно вернусь! Возможно , встречу еще один Новый год. Ведь это так удивительно, когда Новый год без снега, но с наряженными елками!!!

2 комментария:

  1. Юля, говорят мечты сбываются, только надо очень хотеть и верить.
    Я бы тоже с удовольствием хотела побывать в Таиланде, и еще в Китае, в висящем парке Чжанцзяцзе, Пандора на Земле, а еще в Греции, побродить по старым монастырям Метеорам, а еще есть очень красивое место в Турции Каппадокия, а еще, и еще, и еще и так до бесконечности, какой огромный и прекрасный у нас мир. С большими шумными городами, и дикой природой. Хорошо, что есть возможность его посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и верю! Ира, в Бангкок я хочу вернуться, чтобы "как будто вернуться в то время, когда я там жила" и показать Бангкок мужу. Теперь увидеть Бангкок - мечта моего мужа) Но мне приятно, что он хочет попасть туда, где я жила. А все остальные страны...это да...У нас целый список мест, куда нам надо. Дело еще и в том, что я во многих местах уже была, и на Метеорах, и в Каппадокии и в малазийском Куала-Лумпуре))) Будет время - напишу об всем.

      Удалить