17 мая 2012 г.

Солнечный день - повод выйти на улицу!

И не просто на улицу, а туда, где интересно! Мы совершенно не планируя сегодня поехали в зоопарк, а все потому, что в Германии сегодня выходной, какой-то праздник. Мне стыдно, но я даже толком не знаю какой. Главное для меня, что выходной! А еще ко всему солнце, с этим в этой стране тоже небольшая проблема. Так что руки в ноги и вперед на свежий воздух!
Зоопарк, в который мы ездили находится в городе Хамм, по немецким понятиям он небольшой, но нам понравилось. Я была там в первый раз. Далее фотографии












Животных в немецких зоопарках можно кормить. Продается корм на территории зоопарка или в этом парке можно было и на кассе купить пакет с вафлями. К некоторым животным доступ открыт. Конечно, русских деток, у которых есть бабушки и дедушки в деревне, козами не удивишь. Но я, например, альпака видела впервые и впервые потрогала мех - мягкий мягкий, волшебный (на последнем фото). Если вы будите в Германии с детьми (или без) и вам наскучат музеи - смело идите в зоопарк, вам понравится, уверяю!

4 комментария:

  1. Какие солнечные фото... Ммм... А у нас в зоопарке все птицы в клетках :( за исключением водоплавающих. С удовольствием полюбовалась :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Здесь тоже все в клетках, только клетки, возможно побольше) И павлин, как король, может гулять. Наверное, знают, что он никуда не денется.

      Удалить
  2. Надо же, недалеко живем, а об этом зоопарке не знали... Исправим))
    Юля, фотографии- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была там в первый раз, хоть и недалеко! Вот видишь, Наташ, сколько всего интересного вокруг нас!

      Удалить