16 июля 2012 г.

Город, в котором я учусь

Долго собиралась с мыслями, чтобы написать и показать город, в котором я учусь, который вижу из окна автобуса практически каждый день в течении семестра. Один раз даже написала, но все стерла, а все потому, что с городом Падербоном у меня дружба, а с университетом - отношения "знакомых". Я учусь потому, что надо. Но при этом очень уважаю людей, которые учатся из-за интереса.
Итак, в одну прекрасную солнечную пятницу поехали мы с мужем в университет на машине, я сдала большую работу, которую на поезде не утащить по весу, сходила на семинар, после чего мы пошли гулять...И тут город Падерборн открылся для нас с новой стороны - немного шика, чудесных местечек, одна из самых коротеньких речек Германии Падер, если не самая. Ее источники можно наблюдать в самых разных местечках, вода чистая прозрачная, но немного холодная.





Совсем рядышком с пешеходной зоной, магазинами и шумными автобусами есть вот такие уголки...уютные и тихие, даже не верится. И тут вдруг притаился лягушонок. Видите? Присмотритесь повнимательней...

У каждой такой фигуры у воды или в воде здесь есть легенда. Правда почти всегда легенды одинаковы. Проснувшись утром жители увидели лягушонка в воде, никто не знает кто его сделал и как он в воду попал...
Кроме прозрачной воды и лягушонка город предлагает парк, в котором можно увидеть вот что...


Постираем???
Падерборн - город старинный, поэтому здесь можно увидеть и немного истории. Конечно, не все в изначальном виде сохранено. Но отреставрирована и восстановлено много


Падерборн предлагает и шоппинг, причем совсем неплохой. Поэтому, если надумаете пожаловать в город - распределяйте время, чтоб и на достопримечательности и на магазины хватило)))

11 комментариев:

  1. Красивые фотографии, Юля! Очень мне нравятся всякие такие фигурки на улицах! Есть в этом что-то удивительное и романтичное)
    Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный городок...я бы погуляла по улочкам=)Спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста,впереди новые экскурсы!

      Удалить
  3. Такой прям старинный город, красиво!

    ОтветитьУдалить