11 ноября 2012 г.

Рукодельные подарки

К нам на Кирмес приезжала одна из моих подружек, Таня. Ее зайцев и котов, находящихся у нас дома я уже показывала. А в этот раз она нам привезла собственноручно сделанные подставки для чашек. Я на такие давно засматривалась, но как-то не сложилось их сделать. И вот раз - и подарок!


Вкусно, правда?
А мы Тане в ответ подарили обложку для книг с вышивкой. Вышивку сделала уже давно, показывала и в блоге уже, а вот обложку сделала специально Тане в надежде, что будет пользоваться. Читать она любит, это я знаю. Обложку шила с расчетом на то, что подойдет на несколько книжек, так как длину можно регулировать.


Вот такой у нас с подружкой обмен рукодельных подарков произошел.

5 комментариев:

  1. Какие очаровательные подставочки... :) А они сваляны, или это фетр?

    Обложка очень интересная получилась. С наружи строгая, а откроешь красотааааа яркая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подставки из фетра, сшиты вручную. Обложка да, с виду строгая, но подружка у меня серьезная с виду :-)

      Удалить
  2. Классные подставочки, особенно милая та, которую "понадкусали"))) А зернышки на яблоках вышиты или тоже из фетра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все из фетра, Оль, и семечки на яблоках тоже из фетра

      Удалить
  3. Как здорово!!! Я тоже люблю работать с фетром, делать всякие штучки и даже обложки.

    ОтветитьУдалить