12 июня 2014 г.

Тайланд - часть 2 - Пхукет

У вас тоже так - чем дольше собираешься написать, тем меньше желания? :-)
Но начну...
После нескольких дней, проведенных в Бангкоке, одном из моих любимых городов в этом мире, мы отправились на самолете на Пхукет, где я еще ни разу не была, но имела представления от знакомых. Хотя лучше один раз самой увидеть и убедиться, как всего за несколько лет туристические зоны престижного характера превращаются...в непрестижные...когда количество туристов зашкаливает даже в низкий сезон, именно в начало низкого сезона мы попали.

Скажу сразу - Пхукет меня разочаровал, но это не значит, что дальше смотреть и читать не надо. Это просто мое мнение и я его никому не навязываю. Возможно, вы летаете туда каждый год и ни на что Пхукет не променяете. Должна признать, что не знаю, разочаровалась бы я в Паттайе, если бы заехали на пару дней туда, где я  (ммм...6 лет назад) была в последний раз...Как же быстро время летит и как быстро я отхожу от темы)
Путешествие мы запланировали давно, повторюсь, что все бронировали сами, нам так из Германии вышло дешевле и мы могли выбрать сами отель, в котором мы хотели бы остановиться. Я насмотрелась на отели в Тайланде во время работы и потому мы точно знали, что не хотим меньше 4 звезд. В отель Metadee Resort мы практически влюбились по картинкам и забронировали, забыв совершенно посмотреть, где находится пляж, причем вдвоем, причем пляж был главным обсуждаемым у нас вопросом, забронировали без возможности снятия резервации (не знаю, куда смотрели) и только потом осознали, что у отеля нет собственного пляжа, до пляжа надо идти или можно доехать на шаттле от отеля, правда автобус этот ездит не так часто.
Отель был очень зеленый, по всей территории бассейн, словно река, впадающая в главный бассейн и несколько дней мы даже не ездили на пляж, плескались тут.
Еще одним плюсом отеля было полное отсутствие русских путешественников, их количество просто шокировало меня на Пхукете. Это из рода - гора пришла к Магомеду - никто не сумел научить тайцев говорить на своем языке - русские смогли!
Мы были на пляже Ката, здесь очень много тайских ресторанчиков, с выбором их проблем не возникало, если бы не старание тайцев угодить русскому народу, им даже в голову не приходит теперь, что кто-то в этих краях не разговаривает по-русски (коем оказался мой муж). Так вот меню на русском - пожалуйста, пельмени и борщ в каждом втором кафе - пожалуйста. Иногда у нас возникало ощущение, что мы прилетели не в далекий Тайланд, а к моим родителям в Россию. Мне показалось это даже неприятным...сами же туристы не прикладывают никакого усилия хоть пару слов связать по-английски, с вопросами к моему мужу обращались по-русски и очень удивлялись, что тот не понимает...Странно, приехал тут иностранец в наши края... Официантов в ресторанчиках тоже выдресировали, те понимают и говорят даже на русском!
Мы еще дома решили, что поездки на острова в этот раз не для нас, мы просто хотели отдохнуть от серой Германии и посмотреть остров. Поэтому мы выбрались всего несколько раз из наших мест, посетили два больших шоу и посмотрели главные достопримечательности местности. Муж покатался на слоне, посмотрели на дрессированных обезьянок, которых мне безумно жалко с одной стороны, но с другой стороны, если бы туристы к ним не ехали, им не было бы что кушать, ведь за счет туристов живут очень много семей и животных, устраивая катания на слонах и показывая подобные шоу.

Кроме зверюшек мы побывали на смотровой площадке, съездили к большущему Будде, который находится еще в процессе создания, но которого уже видно с любой точки Пхукета и посетили один из самых больших храмов на острове. Это была наша дневная культурная программа

Одним днем мы, собрав пляжную сумку, направились на ближайший пляж Карон, но проехав его и не выйдя в нужном месте, оказались в городе Пхукет, неподготовленные пошли просто бродить, читала гид по дороге) В это первое посещение город нам совсем не понравился, все пустое, а солнце палило так, что нам все таки хотелось к морю.

Второй приезд в город мы запланировали еще дома, в воскресенье, ведь именно в этот выходной проходит рынок, про который я много слышала, читала, про который уже писала Валя.
Приехали мы пораньше, чтобы уже с умом погулять по городу, нашли пару очень привлекательных кафешек европейского типа, я вкушала все прелести курортной жизни, попивая прохладительные напитки, муж пошел к парикмахеру. Вот эти два особо приглянулись)

Последнее кафе находится у главной достопримечательности города - старых часов)
Потом заглянули в торговый центр и в конце пошли в сторону улицы, на которой развернулся рынок! Вот тут то разгулялись наши души и у моего мужа впервые потекли слюнки от вида еды на улице!

Морепродукты, мясо, сладости, фрукты... чего только нет и по привычным мне тайским ценам! А еще на этом рынке есть девушка, которая рисует на ногтях, рисунки от 100 батт (примерно 100 рублей), не откажите себе в удовольствии) я не отказала и ушла с кексиками на ногтях, так как это было пасхальное воскресенье :-)

Еще в нашу вечернюю программу отдыха вошли историческое шоу Сиам Нирамид, не так давно открывшееся на Пхукете, я это шоу знаю из Бангкока и шоу трансвеститов)

На Пхукете я впервые увидела, как растет орех кешью
А еще мы много и вкусно ели - в основном, в ресторанчиках и кафе, тайская кухня для меня одна из самых вкусных!!! ну и суши, конечно)

И еще немного фото, из города, с нашего пляжа Ката и просто Пхукета

Весь рассказ получился какой-то сухой. Я определенно не стала фанаткой Пхукета. Если мы еще полетим в Тайланд, то скорее всего Пхукет облетим-объедем стороной, минусов я нашла больше, чем плюсов. Если хочется моря - то можно отдохнуть на маленьких островах, если большого города - то Бангкок выберу, а если попутешествовать и посмотреть округу, то скорее всего полечу на север страны улыбок, хотя это, скорее всего, будет не очень скоро :-)
Всем хорошего летнего отдыха!

1. Юлечка, глядя на фото я поняла:
    во-первых - я хочу на Пхукет!
    во-вторых - я ещё больше хочу на Пхукет, учитывая, что русские до нас хорошо поработали (сдается мне, что усиленная работа проводится по всему миру) и в достаточной степени обучили местных нашему языку.
    P.S. А где же фото мужа на слонике, не его же нога на фото №4 виднеется :)

1. Фото №5, я просчиталась...

2. Да уж, это точно, что русские по всему миру, правда Европа плохо поддается русскому, но это, видимо, дело времени))) не, нога не мужа, все кадры с ним на слоне какие то не такие, я долго выбирала и не выбрала в итоге:-)

2. Большое спасибо за рассказ! Теперь уже почти не жалею, что не попала в это году на Пхукет.
    В Патайе все то же самое, столько русских! На пляже мужик лег рядом и спросил нас: А чего вы не бухаете??
    Ну и сам конечно сразу же начал возливания ))))

1. я не против русских, но тех, которые себя прилично ведут на отдыхе... такие еще остались? Мне иногда стыдно перед мужем за свой народ)

3. Молодец, что все-таки села и написала)) Мне тоже трудно себя заставить, если сразу впечатления не запишешь, и какие-то другие сверху наложаться. Вот уже два года "пишу" пост про нашу поездку в Версаль((
    А твой рассказ получился очень интересным и ничего не сухим и остров в нем тоже представлен интересно, сразу поехать захотелось)) Про русских удивило, наверное, это от части острова зависит. Там, где мы были я не заметила засилья русских и из ресторанов только один или два были с русским меню. Все-таки как субъективно мы оцениваем, я очень хочу снова на Пхукет вернуться))

1. ой да, Оль...О Штрассбурге с декабря пишу...как раз к следующему, может, напишу)))
      Мне кажется, что спустя 2 года после вашей поездки многое изменилось и там, где вы были, тоже везде пельмени подают) Я в Тайланд хоть сейчас, но не на Пхукет...хочу на тихий маленький остров)

4. А я бы тоже хотела на слоне покататься, круть!
    Юля, спасибо за отчет! На фото из шоу, там что, все мальчики? ))) Ой-йо )))))

1. ага, бывшие мальчики))) теперь уже или полностью или наполовину девочки :-)

5. Для меня, как человека из степи, очень даже симпатично:)