12 мая 2013 г.

Письма и открытки

Я люблю получать открытки и с удовольствием отправляю сама, а еще я люблю открытки, сделанные своими руками, благо в моем окружении сейчас много таких умелых мастериц, от которых на праздники я получаю уникальные и сделанные с любовью  открытки. Но вот хранились они у меня в одной большой коробке с документами, паспортами... да чего в этой коробке только нет! Уже как несколько месяцев прошло, как мне запала в голову идея сделать непременно настоящий почтовый дом для открыток, прям чтоб и мне смотреть было приятно бы и открыткам жилось бы очень уютно "среди своих".
Так как из картона я делала только совсем малюсенькие штучки, его отсутствие в доме никого не удивило, но и не остановило, так как наличие остатков фотокартона от одной работы для университета навело на мысль, что он может быть подходящим. Пара часов работы с ножницами, картоном,  принтером и клеем и вот вам почтовый ящик на мой вкус и цвет.







Размер почтового ящика 23 см в ширину, 27 см в длину, такой вместительный получился, но и открыток у меня много!
Использовала фотокартон, кружево, распечатанные из интернета почтовые карточки, а также небольшие отрезки ткани. Гвоздем прогораммы для меня стали удивительной красоты цветы, выигранные у Катерины в конфетке) Веточки тоже из конфетки, ну а чтоб вас совсем моими сокровищами приобретенными поразить, покажу их! В конфетке были пуговки, вырубки, бумага и много много еще чего, что непременно время от времени будет появляться в моих работах




По праву первый житель для моего почтового ящика приехал также в подарке от Катерины, такая замечательная открытка, теперь друг и сосед всех остальных моих открыток


Всем хорошей недели! И пусть  вам дарят побольше красивых открыток!






9 комментариев:

  1. Юль, вот это ты смастерила!!! Нереально красиво!!! Я прям несколько раз всё пересматривала :) Столько деталей, столько всего интересного, и ТАААК красиво! Молодец ты какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, старалась) Мой критик (Ильяс) даже сказал, что как будто купила в магазине, потом присмотрелся и начал придираться, что картон надо бы потолще, да то да се...) но мне самой нравится, спасибо, Инн!!!

      Удалить
  2. Юля, коробочка для открыток-моя мечта!!!! Нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная коробочка! А на цветочки я сразу обратила внимание, прямо собралась уже спросить, откуда такая красота, а ты сама все секреты раскрыла)) Выглядит правда, как будто в магазине купила, нечего Ильясу придираться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы восхитительные, это точно! Где такие брать - не знаю, но то, что если такие увижу обязательно куплю! Спасибо, Оль, твои открыточки тоже теперь в этом ящике хранятся!

      Удалить
  4. Юля, так красиво и необычно! Очень нравится коробочка, есть в ней некий шарм! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Одна подружка уже встала в очередь даже на следующую с таким шармом!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Обожаю такие домики!

    ОтветитьУдалить