2 сентября 2013 г.

Гамбург

В Гамбурге я была впервые и собрались мы туда внезапно. Планировали поездку к северному морю, но так как погода нас не баловала - поездка изменила свое направление и мы укатили на три дня в Гамбург - один из немногих городов Германии, являющийся одновременно землей.


В этот город я ехала с некоторой опаской. Знакомая из университета живет там почти десять лет и все это время хочет оттуда уехать (ее мечта сбылась, они возвращаются в ее родной город). Кроме ее рассказов (муж у нее полицейский) и репортажей по телевидению я мало что слышала о Гамбурге, поэтому поехать очень хотела.

И вот мы в городе, где огромный порт на Эльбе, совсем недалеко до северного моря (им даже пахнет) и красивые постройки. Чего только стоит здание администрации Гамбурга! Его можно посетить, но в день, когда мы хотели это сделать, была какая-то важная международная встреча, поэтому оценить удалось только холл и внутренний дворик.

Сначала прогулка по городу с нашими друзьями и поход в удивительной красоты Парк растений и цветов. Вход бесплатный, что очень радует и одновременно удивляет. Парк огромный и для того, чтобы посмотреть все уголки придется потратить мноооого времени.


У нас его было не так много, потому как мы приехали не просто город посмотреть, а еще и стать частью День Рождения Порта! К началу парада мы хотели быть там, где все видно и слышно - то есть на Эльбе.

Увидеть удалось немного, такое количество людей сравнимо с Днем Победы на Красной площади, где все стоят и ничего не видят. Мы немного поискали место, что то даже увидели и пошли гулять дальше, при этом начался дождь. Вообще погода в Гамбурге удивительная. Светит солнце, а через пять минут может хлынуть дождь, мы садимся в метро и проезжаем одну станцию - там дождя нет, не было и не предвидится. И там все время, такая изменчивая погода.
Когда мы собрались в Гамбург я точно знала, что мы обязательно посетим - музей миниатюр. Однажды видела его по телевизору и настолько была заворожена, что пропустить это необычное  место я просто не могла. Музей оправдал мои надежды, все крошечное и в то же время настолько реальное, что удивляются и дети и взрослые. 




А это я совсем не в аэропорту Гамбурга, это все там же - в музее миниатюр.


День сменяет ночь и перед вами предстает совсем другой вид


Рядом с миниатюрами есть музей страха - мы его пропустили (из-за страха :-) И пошли к реке, где стоят круизные лайнеры и на маленьких катерах празднуют День Рождения порта маленькими компаниями

Гамбург соревнуется с Берлином и Мюнхеном за звание лучшего, важного и богатого. Здесь проживает огромное количество знаменитостей и отсюда ведутся телевизионные Новости.
День Рождения порта длится несколько дней, а потому мы попытали удачу на второй день и смогли поближе посмотреть на корабли.
Среди них в качестве гостя был и российский "Крузенштейн", посетить его, в отличие от других, было нельзя. Оставалось только сфотографироваться на память.
В Гамбурге существует туннель, который соединяет два берега реки и благодаря которому не только автомобилисты, но и велосипедисты с пешеходами быстро могут попасть на противоположную сторону. В дни рождения порта туннель был закрыт для машин, чтобы гости города смогли в тишине насладиться походом под рекой)
Вечером все собираются в квартале Reeperbahn, который окупирован фанатами футбольного клуба St. Pauli и представляет собой район красных фонарей. В отличие от Амстердама девушки стоят на улице в одежде и на первый взгляд совершенно непонятно, что торгуют они совсем не картошкой фри. Там же находится масса баров и пабов, где можно потанцевать и весело провести вечер. Мне же эта улица напомнила знаменитую Walking Street в Паттайе, только температура воздуха существенно отличается даже летом. А так, я себя даже спрашивала, зачем немецкие мужчины летят в Тайланд и привозят девушек оттуда, если все есть на месте. Любая национальность. Также, как и в Паттайе, виновниками возникновения подобного места являются люди в форме, в Паттайе - летчики, в Гамбурге - моряки.
Мы останавливались в отеле без завтрака и первая наша попытка найти хорошее место оказалась настолько удачной, что мы на второй день пожалели, пойдя в более туристическое заведение. Наш завтрак в "Мировой сцене" был волшебным и если вы окажетесь в Гамбурге - мои рекомендации завтракать именно здесь!
Гуляя по городу нашли очень милый магазин " Торты", там все и даже больше, что может помочь в создании печеных вкусностей. Я вышла с парой формочек для печенья и бумажными формами для осенних кексов) Там просто нельзя ничего не купить!
Мне, как любительнице, японской кухне, сразу понравилась идея сходить в ресторан, где суши ездят по кругу, а ты их ешь ешь и ешь... вкусно...но удовольствие не из дешевых, хотя очередь на поедания сушь стоит всегда. Мы ждали 20 минут и уже хотели уходить
В последний день мы еще раз решили совершить прогулку по городу и заглянуть в музей искусства. Мы посмотрели не только постоянную композицию, но и попали на выставку, посвященную 25-летию компании Pixar, создающие такие анимационные шедевры, как "Тачки".

В Гамбург мы обязательно поедем еще, ведь так много неувиденного осталось. К примеру, я очень хочу попасть в знаменитый темный ресторан, где буквально ничего не видно и нет никакого меню, официантами работают слепые и они говорят гостям меню. Моя знакомая была там и сказала, что там действительно ничего не видно. 


7 комментариев:

  1. Какая замечательная волшебная экскурсия! Умеешь ты рассказывать! Так интерессно! Я миниатюру расспознала только по машинам, они слишком яркие там и красочные, что совсем несвойственно Германии. А в Патайю все ездят за своеобразной эйфорийей, почувствовать запах секса и разгулья, витающий у них в воздухе и наши понятия приличия и нравственности для них совершенно непонятны и не нужны (я там продержалась 2 дня и то из-за шоу и как туда ездят семьями на две недели?). А как же кушать в этом темном ресторане? Может там все-таки свечи стоят хоть малюсенькие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а через два дня куда сбежала? я там долго была...:-)
      В темном ресторане очень темно, никаких свечей. Слепые деньги наощупь знают, а посетители нет. Моей знакомой при расплате сказали "Нет ли у вас помельче", а она и не знала, что за купюру вытащила)

      Удалить
    2. В такие экзотические страны я просто билеты покупаю, чтобы потом куда хотелось, туда летелось...по желанию. и самое интерессное, что так даже дешевле получается...и веселее, сам себе хозяин. я по инету , по путеводителям и форумам ориентировалась. но сейчас у меня куча мелкой ребетни, я уже года 4 дома и в ближайшие пару лет если мне что-то и светит, то только турция-египет-все включено. ДЕТИ! ах, ка я же я люблю экзотические страны и никаких туров, только билеты, знаю на разных языках только по пару слов и как-то и гостиницу заказывала и еду в ресторане, сама поражаюсь...наверное на пальцах хорошо объясняюсь...хи-хи!

      Удалить
    3. молодец! Египет - вряд ли) а вот турция на все включено - это как раз для ребятни! Хотя, Алла, в Греции тоже много отелей для тех, кто с детьми)

      Удалить
  2. Юля, хорошее путешествие. А на втором фото это не архитектура, а как-будто творение скрапера - очень интересно.
    Да, я бы с удовольствием в музее миниатюр побывала. Так манит этот кукольный, даже его назвать кукольным нельзя, этот маленький мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что Гамбург очень отличается от той местности, где я живу, именно архитектурой, поэтому и здания фотографировала) В музей миниатюр я всем очень советую, так что если вдруг соберешься в Гамбург, то надо туда непременно

      Удалить
  3. Интересно! Спасибо за экскурсию! :)

    ОтветитьУдалить