21 сентября 2013 г.

Розыгрыш новогодней конфеты!!!!

Вот и наступил день розыгрыша!
Не буду долго томить, рассказывая, почему я выбрала именно эту дату. Скажу только, что в этот день одному очень хорошему человеку исполнилось бы 60 лет, но так распорядилась судьба, что его больше нет. Так как он был жизнерадостным человеком, конфетка "новогодняя радость" в его честь! Пусть обладатель новогодней ткани станет немного радостней в этот осенний день!
Обнаружила двух участников, записавшихся два раза. Ну не дело это! У всех должны быть равные шансы на победу!
Итак.....барабанная дробь.......................

Кто счастливчик?
А под номером 83 у нас Татьяна и ее блог Лентяйкин труд
Поздравляю от всего сердца, желаю много радости в работе с тканями, а мы будем ждать результаты их применений!
и жду письмо с адресом на yulia_jo@web.de, на который отправятся новогодние ткани!
А 83 - это год моего рождения :-)

Всех остальных прошу не расстраиваться, впереди еще будут розыгрыши, обещаю! Ткани можно по-прежнему купить, осталось по несколько метров)



25 комментариев:

  1. Юля, спасибо за розыгрыш! И мои поздравления Татьяне!

    ОтветитьУдалить
  2. И я 83 года выпуска) Спасибо за розыгрыш!
    Татьяна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Татьяне! Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Пусть удача всегда будет рядом. Юлечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за розыгрыш конфетки. Поздравляю Татьяну от всей души.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу, а тебе, Юль, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш таких сокровищ :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс. И мои искренние поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля а почему меня нет в списке,я участвовала.Меня получается удалили?За что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты под каким номером была? Я удалила номер 89, причину можно почитать во вчерашнем посте и удалила еще дважды записавшихся, оставив их по одному разу

      Удалить
  10. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой номр уже не помню,но меня в списке вообще нет,хотя записывалась давно!Очень неприятно что меня непосчитали!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Юлечка, спасибо за розыгрыш, девочки, спасибо за поздравление. Из тканек будут лошадки и конфетка с их участием, следим за темкой ;) Всех заранее приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо за возможность ))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, это я по ошибке была два раза записавшаяся, извини, я не со зла это :)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю, подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за конфеточку!!!
    Поздравления победительнице)!!

    ОтветитьУдалить
  20. От души поздравляю Татьяну! Заглянула к ней в блог и всем советую!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу!! Хотя жаль, что мне не досталась..))) Наверно, так всегда..
    Приглашаю к себе на конфетку http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  24. Поздровляю победительницу и хозяйке спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить