12 сентября 2013 г.

Кольца для салфеток

Кольца для салфеток у нас имеются только в виде искусственных ниточек жемчуга, используем мы их в новогодние праздники и каждый раз, когда к нам собираются гости, муж спрашивает меня, нет ли у нас колец для салфеток, как будто они с неба могут упасть к нам домой.
На одном блошином рынке я купила деревянные заготовки для колец, в наборе предлагалось обернуть их ужасного цвета соломой или чем-то на солому похожим. Я эту идею отбросила сразу и почему то решила, что нам вот такой музыкальный узор прийдется как раз кстати.
Вроде как стол коричневый) На самом деле, мне просто нравятся рисунки с нотами и музыкальными инструментами, хоть сама я музыкальную школу забросила после нескольких лет.

18 комментариев:

  1. Получилось замечательно!
    Юля, поздравляю тебя с красивой цифрой 200 ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо! Сама только увидела!!! И что самое интересное, 200-ой стала моя землячка!!! http://natali-mon.blogspot.ru

      Удалить
  2. хорошая задумка)
    в мечтах тоже приобрести кольца... да все руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  3. Классные какие кольца получились! Смотрятся очень здорово! И в ваш интерьер идеально подходят, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну идеально не знаю... у нас ничего музыкального нет, но на следующий девичник обещаю их применить)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да, как будто они для рояля и были задуманы)

      Удалить
  5. Юля, здорово! Так ты их задекупажила? Рисунок и расцветка красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, задекупажила, были обычные заготовки деревянные

      Удалить
  6. А у меня всегда перед торжественными мероприятиями на кухне дым столбом... О сервировке часто даже не задумываюсь - главное накормить фирменным, повкуснее и побольше. И если сервировкой блюд я ещё занимаюсь, то салфетки уже раздает муж, как, впрочем, и моет посуду поле всех торжеств - вот такой мы завели порядок и никто не возражает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж занимается украшательствами стола) а мытье посуды упрощено посудомойкой, за что ей отдельное спасиб) 90% всей посуды после трапезы направляются в нее :-)

      Удалить
  7. Юля, красивые кольца! Мне так нравится, что в Германии сервировке уделяют большое значение. Сразу так приятно трапезничать... А тут еще и с нотками мотив. Ням-ням...
    Юля, а колечек сколько? Шесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, колечек шесть. Куплены они, кстати, в Дортмунде на блошке, когда ты там была)

      Удалить
  8. Здорово получилось,так ненавязчиво красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые! Мне тоже рисунки с нотами очень импонируют :)

    ОтветитьУдалить