20 сентября 2013 г.

Завтра розыгрыш!!!

Леди и джентельмены,

напоминаю, что завтра розыгрыш моей новогодней конфетки, в которую входят ткани. В гости зашла ко всем, хоть и говорила, что не буду. Но в этот раз не так много участников. Или еще о новогодних праздниках не думают, или не знаю...На сегодняшний день все поставили картинку, за что большое спасибо, кроме одного номера. Этой участнице я написала больше недели назад сообщение с просьбой поставить картинку - реакции нет. Хотя есть новые посты. Я уверена, что правила на то они и правила, тем более, что мои требования минимальные. Завтра при розыгрыше я удалю этот номер. Без обид. Была возможность все исправить. Остальные девочки исправили.
Все, кто не успел или забыл записаться - есть еще шанс! Завтра всех жду за результатами!
Да, забыла. Если выиграет кто-то из купивших ткани, то мы договоримся, вышлю я такие же или другие)

14 комментариев:

  1. Ой, чуть не опоздала...
    Думаем, Юля, уже о новогодних праздниках. Уже носки рождественские вовсю шьются. У меня, по крайней мере.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в последний вагон запрыгнула, Лен :-)

      Удалить
    2. Юль, и не говори. Как хорошо, что ты написала напоминалку! Спасибо!

      Удалить
  2. хм... странно я любитель сладости , и пчка у тебя и все таки пропустила.... какой непорядок, ведь думаем о НГ уже...
    в этот раз Юль тогда пропущу - не думаю что выпадет последний номерок
    Девочкам желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, я вообще удивилась, почему много ПЧелок не записалось, поэтому и написала эту напоминалку)

      Удалить
    2. действительно удивительно, вроде летний сезон закончен..
      я буду ждать следующей конфетки))))

      Удалить
  3. Ой, надеюсь это не я. А то у меня панель последнее время нещадно глючит, то удаляет картинки, то штук по 6 одинаковых показывает. А с недавних пор вообще гигантские картинки становятся.
    Пересмотрела еще раз, вроде все на месте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, с тобой все в порядке)
      У меня тоже какие то гигантские картинки...и я все думала, показывает так только мне или всем остальным?

      Удалить
    2. и у меня гигантизм в блоге наблюдается...

      Удалить
  4. Проверила, все на месте! Ждем розыгрыша и держим кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, без картинки не ПЧ, так что не волноваться!

      Удалить
  5. это случайно не я? но у меня картинка стоит в боковой панели, а в списке претендентов я себя не нашла, хотя записывалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не ты. Наверное, по линке не прошло, я никого еще не удаляла. Тогда скажу номер, чтоб не гадали-89. Записывайся скорей, через час розыграю

      Удалить
  6. Юля, о Новом годе не думаю, но варежки вяжу :)

    ОтветитьУдалить